пятница, 27 сентября 2013 г.

Легким движением руки...

брюки превращаются...
Нет, к шитью я пока еще не вернулась, видимо нашилась надолго  в школьно-студенческие годы, поэтому превращать брюки в шорты сегодня не буду :)))

Но превращение будет :)
Плела я простенькую тесьму фриволите, вот такую
 


а она сама собой начала закручиваться, и оказалось, что из неё получается  цветочек  

 
Вот такая тесьма-трансформер "легким движением руки" - хочешь - вытягивай в прямую линию, хочешь - сворачивай в цветочек. 

А еще хочу отчитаться: началась посевнаяподготовка к Новому году ! 
Готовы отправится к своим хозяевам уже знакомые вам снежинки, я к ним даже простенькие подложки сделала.

Гусары, молчать! - это я к одному человеку обращаюсь, которая знает маааленькую интригу этого подарка ))) Не время  еще собирать камнираскрывать все карты))) Скажу только, что это тоже своеобразный трансформер....

Вот и всё на сегодня, спасибо что заглянули и познакомились с моими пространственно-временными трансформерами!

2 комментария:

  1. кто молчит, а кто тихо вздыхает ))) и почему у меня руки так и не дошли до фриволите!!!

    ОтветитьУдалить